Translate

вторник, 29 ноября 2011 г.

Новогодняя открытка № 7

Подтягиваю хвосты:) Моя открыточка для участия в марафоне от блога LAE:



 
в качестве основы для открыточки я использовала двухсторонний лист 30х30 Basic Grey Out of Print Daily News:
яркая сторона листа с кружочками у меня получилась внутри открытки, слегка замазала ее белой акриловой краской, чтобы приглушить цвет. 
На лицевую строну открытки сбоку штампиком нанесла рисунок-снежинки и заэмбосила его с помощью чернил для эмбосинга и прозрачной пудры Top Boss Embossing Powder Clear:
затем затонировала сверху рисунок с эмбосингом черными чернилами, захватывая бумагу рядом. Потом протерла рисунок влажной салфеткой, и вот что получилось:

Для текста на часиках использовала пудру для эмбоссинга Top Boss Embossing Powder Pearl:


 Открываем...
 и еще раз открываем:
Мой снеговичек поближе. Так как хольтцевского ножа со снеговичком у меня нет, то пришлось вырезать его макетным ножом. Вырезался он довольно быстро, т.к. детальки не очень сложные:)



Для лицевой части использовала скетч № 6/2011. Скоро новый год от блога studioscrap до 30.11.11:

и вдохновлялась палитрой из Задания "Бабочка" от блога Синяя груша до 25.12.11.

 


14 комментариев:

  1. Шедеврально! Не окрыточка, а целый кладезь всего всего! Спасибо что играете с нами, ваш LAE!
    P.s. Пожалуйста добавьте банер игры)

    ОтветитьУдалить
  2. опять я про банер забыла:( сейчас исправлюсь

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка невероятная, сказочная и такая красивая! Одни овации!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасное оформление! И снеговичок а-ля Тим Хольц порадовал :) Благодарю за участие в марафоне LAE.

    ОтветитьУдалить
  5. Сносшибательная открытка!!! Абсолютно достойная победы!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка!
    Спасибо з участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  7. очень долго рассматривала вашу открытку! прямо высший класс! столько деталей, интересностей!!
    спасибо,что участвуете в марафоне от ЛАЕ!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая и нестандартная!

    ОтветитьУдалить
  9. Я согласна с Kitika, нестандартно для Нового года, но в этом и вся изюминка!!!
    Столько деталек, столько всякой красоты и внтури красиво!!! Умничка, просто!!!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо всем огромное, мне очень приятно читать ваши комментарии:)

    ОтветитьУдалить
  11. шикарная, насыщенная деталями и великолепная открытка! спасибо,что участвуете в марафоне от LAE!

    ОтветитьУдалить