Translate

пятница, 12 августа 2011 г.

Новое поступление скрап-фишек в магазин ScrapSuccess

Вчера наконец-таки в магазинчик ScrapSuccess поступили скрап-фишки. Еле дождалась их:) и сразу же опробовала в работе! Правда не могу ее показать;) т.к. делала эту работу в качестве ПД блога "Хомячок". Увидите ее только в сентсябре:)
Расскажу немного, что представляют из себя скрап-фишки. Они похожи на брадсы, только без ножек и не требуют дополнительных приспособлений для установки. Все фишки на самоклеющейся основе. Очень понравилось, что они объемные и красиво блестят:)
Попробовала приклеить фишку на термопистолет, она вся скукожилась от нагрева:( но потом все стало на свои места. Правда больше я так эксперементировать не буду:)
Покажу немного фоток, а более подробно вы можете посмотреть и купить фишки здесь
 а фишечку из вот такого набора я использовала в своей работе:)
 Всем удачи и творческого вдохновения:))

2 комментария:

  1. красотища какая!!! мне больше всего эти с Парижем понравились ))) приеду с отпуска, обязательно закажу)))

    ОтветитьУдалить
  2. да, мне с Парижем тоже ооочень понравились:) я себе упаковочку сразу отложила:))) но по цветовой гамме мне в работу для Хомячка больше другие подходили, так что и их пришлось утянуть:)

    ОтветитьУдалить